Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»:
а) заменить на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
б) заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
в) вернуть уплаченные за товар денежные средства.
На разный товар производителями предусмотрены разные гарантийные сроки. Их можно уточнить на упаковке товара или у наших менеджеров.
Для замены/возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в магазин с товаром и кассовым чеком.
При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».
Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.
Товары, не подлежащие обмену и возврату согласно «Закону о защите прав потребителей»:
- Кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
- Товары с активированной учётной записью пользователя;
- Товары с активированным / обновлённым / изменённым программным обеспечением;
- Товары в блистерной одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта или повреждена;
- Некондиционные (уценённые) товары;
- Программное обеспечение.